Карта сайта
Главное меню
- Главная
- Обо мне
- Контакты
- Форум
- Гостевая книга
- _________
- Методическая копилка
- Современные образовательные технологии
- Технология уровней дифференциации (дифференцированное обучение)
- Развивающее обучение
- Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ)
- Мыследеятельностная педагогика (технология развития метазнаний и метаспособов деятельности)
- Построение логико-смысловых моделей (ЛСМ)
- Развитие парадоксально-рефлексивного мышления
- Технология формирующей оценки образовательных результатов учащихся
- Технология формирования ключевых компетентностей
- Технологии тьюторства
- Коммуникативная дидактика
- Технология событийности
- Технология культурологической драматизации
- Тренинги как виды интерактивных техник
- Технология «портфолио»
- Кейс-технологии (метод анализа ситуаций)
- Технология педагогических мастерских
- Технология концентрированного обучения
- Технология нейролингвистического программирования (НЛП)
- Технология проблемно-модульного обучения
- Технология интеллект-карт
- Физкультминутки
- Дистанционные образовательные технологии как система помощи в выполнении домашних заданий.
- Используемые технологии
- Рабочие программы
- Современные образовательные технологии
- Карта сайта
- Для родителей
- Для учеников
- Для учителей
- Технологическая карта урока
- Как определить цели урока?
- Сравнительная эффективность приемов и методов обучения учащихся
- Методы эвристического обучения учащихся (по А.В.Хуторскому)
- Типы творческих уроков (по А.В.Хуторскому)
- Как осуществлять диагностику и контроль за учебной деятельностью учащихся на уроке?
- Примерный перечень вопросов для самоанализа учителем урока
- ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
- Достижения учеников
- Робототехника
- Тесты, КР, СР
- Портфолио 2.0
- 1. Продуктивность образовательной деятельности
- 2. Продуктивность деятельности по развитию обучающихся
- 3. Результаты деятельности по здоровьесбережению
- 4. Образовательные технологии, используемые в практической профессиональной деятельности
- 5. Продуктивность методической деятельности
- 6. Результаты оценки собственного сайта
- 7. Информация об образовании и профессиональном развитии
- 8. Дополнительная информация