Страница 3 из 4
Содержание материала
Задачи проекта:
• Закупить наборы LEGO MINDSTORMS EV3, плат Arduino, комплектующих и датчиков к ним, паяльников, расходных материалов, мультиметров, полей для соревнования роботов и др.;
• Поиски аренда помещения для кружка;
• Развивать научно-технический и творческий потенциал ребёнка средствами робототехники;
• Формировать у детей умения и навыки конструирования, и приобретение опыта при решении конструкторских задач;
• Развивать у воспитанников активность и самостоятельность в принятии оптимальных решений в различных ситуациях, развивать когнитивные функции (в том числе логическое, комбинаторное и творческое мышление) с помощью работы с конструкторами и выполнения творческих заданий с ними;
• Формировать у детей умение работать над проектом в команде и эффективно распределять обязанности, путем развития коммуникативных способностей через работу с конструкторами в командах;
• Повышать интерес к конструированию;
• Популяризировать инженерное образование;
• Развивать логическое и математическое мышление при разработке программ управления роботом;
• Профориентация школьников через знакомство с профессиями инженера, программиста, оператора и других смежных с робототехникой профессий;
• Обучение учителей;
• Организация сетевого взаимодействия с другими образовательными организациями.
• Поиски аренда помещения для кружка;
• Развивать научно-технический и творческий потенциал ребёнка средствами робототехники;
• Формировать у детей умения и навыки конструирования, и приобретение опыта при решении конструкторских задач;
• Развивать у воспитанников активность и самостоятельность в принятии оптимальных решений в различных ситуациях, развивать когнитивные функции (в том числе логическое, комбинаторное и творческое мышление) с помощью работы с конструкторами и выполнения творческих заданий с ними;
• Формировать у детей умение работать над проектом в команде и эффективно распределять обязанности, путем развития коммуникативных способностей через работу с конструкторами в командах;
• Повышать интерес к конструированию;
• Популяризировать инженерное образование;
• Развивать логическое и математическое мышление при разработке программ управления роботом;
• Профориентация школьников через знакомство с профессиями инженера, программиста, оператора и других смежных с робототехникой профессий;
• Обучение учителей;
• Организация сетевого взаимодействия с другими образовательными организациями.
- Информация о материале