Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ)

Авторы технологии: 

М.В.Моисеева

Е.С.Полат

М.В.Бухаркина

 

 

Направленность технологии:

Развитие способов работы с информацией разных видов и на разных носителях с целью осуществления самостоятельной познавательной деятельности.

Краткая характеристика:

Использование на уроках в школе информационных ресурсов Интернета в очной и заочной форме, в системе экстерната. Обучение в дистанционной форме, основанной на средствах информационных и коммуникационных технологий. Технология обеспечивает повышение эффективности учебного процесса, а также обеспечивает каждому школьнику участие в международных учебных, исследовательских проектах, телеконференциях, дискуссиях.

Среди современных информационных средств обучения наиболее активно используемыми являются: электронная почта, чат, чат-форумы, блоги, википедия.

Совокупностью технологий, одновременно использующих несколько информационных средств, являются мультимедиа.

Литература

  1. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании.- М: Издательский центр «Академия», 2008.
  2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/Е.С.Полат, М.Ю.Бухаркина, М.В.Мосеева, А.Е.Петров; под ред. Е.С.Полат.- М: Издательский центр «Академия», 2001.